Пересекайте границу и мчитесь по сельским холмистым пейзажам Европы в Train Sim World 4. Вернитесь в начало 2010-х годов, заберитесь на борт классического электровоза BR 111 и воспользуйтесь услугами Deutsche Bahn на маршруте между Германией и Австрией в дополнении Bahnstrecke Salzburg — Rosenheim!