Садитесь в Class 66 и будьте готовы стать частью британской топливно-нефтяной отрасли. Получив в своё распоряжение современный вариант танкера TEA с символикой VTG, вы будете заниматься перевозкой тяжелейших грузов по основным пассажирским линиям. Следите за пробуксовкой колёс и всегда думайте наперёд — это проще, чем пытаться остановить ракету, которая летит по рельсам!