Познакомьтесь с уникальной железнодорожной техникой — поездом-ветераном лондонской подземки, перебравшимся на остров Уайт через пролив Солент. Современная линия Isle of Wight уже ждёт вас в дополнении Island Line 2022: BR Class 484 для Train Sim World 2 от компании Rivet Games!