Вернитесь в портовый город Ашаффенбург в Германии и отправляйтесь в путь по долине реки Майн на поезде Regionalbahn. Никаких проводов — никакой суеты. Новое приключение на борту элегантного вагона DB BR 642 DMU уже ждёт вас! Проложите свой путь в Мильтенберг в Train Sim World 4: Maintalbahn!