Сядьте в кабину трудолюбивого DB BR 423 и развозите множество пассажиров на оживлённой линии S-Bahn в Кёльне. По дополнительному расписанию DB BR 423 ездит на линии S19 и новенькой S12 и возит пассажиров из соборного города в Хоррем и Дюрен и обратно. Узнайте, каково это: безостановочно, день и ночь водить десятки составов на региональных службах и службах ICE.