Множество пассажирских перевозок на самых загруженных маршрутах Великобритании — всё это на знаковых высокоскоростных поездах Javelin и других. От густонаселённого Медуэй в графстве Кент до соседнего Мидленда — отправляйтесь в путешествие по железным дорогам Англии на линии East Coast Main Line и развезите всех пассажиров вовремя в режимах «Свободный» (Free Roam) и «Расписание» (Timetables) в Train Sim World 4.