Перевозите грузы по трём непростым, но живописным маршрутам. Испытайте себя на крутых склонах и длинносоставных поездах. Широкие кабины магистральных дорог и уютные небольшие вагончики — вас ждёт полное разнообразие на линии долины Антилоп (Antelope Valley Line) в Train Sim World 4 с режимами «Свободный» (Free Roam) и «Расписание» (Timetables).