Занимайтесь различными грузовыми перевозками с циклом дополнений Cargo Line для Train Sim World 4 от Skyhook Games. В Volume 1 вам предстоит обслуживать британские железные дороги, работая на новых танкерах TEA с символикой VTG и занимаясь перевозками горючего топлива. Готовы взяться за это огнеопасное испытание?