Примечание: для использования материалов данного дополнения требуется отдельно купить Train Sim World 5: Frankfurt — Fulda: Kinzigtalbahn. C 1970-х годов BR 111 регулярно использовался на немецких железных дорогах как на S-Bahn, так и на InterCity. В нём используется система переключения напряжения, что делает управление непохожим на современные локомотивы.
Стиль ретро дополняют одноэтажные пассажирские n-Wagen, в том числе вагон Karlsruher Kopf с кабиной управления. Входящие в этот комплект BR 111 и n-Wagen позволят вам тянуть и толкать составы по Kinzigtalbahn.
Управляйте составом из любой кабины или возьмите на себя обязанности кондуктора! Также в комплект входят 3 новых увлекательных сценария с дополнительными испытаниями в окрестностях Франкфурта.