Поезд, который любители железных дорог прозвали «Электрическим контейнером», успешно выдержал проверку временем и готов под вашим началом встать на рельсы, чтобы перевозить тяжёлые грузы. Приготовьтесь отправиться в ностальгическое путешествие.