Самая оживлённая пригородная линия Америки и все сложности железнодорожной жизни в Нью-Йорке — в дополнении Train Sim World 2: Long Island Rail Road. Поезда знаменитой линии LIRR курсируют круглосуточно и за рабочую неделю перевозят более 350 000 пассажиров. Вы возьмёте на себя управление электропоездами M7 на маршруте в Нью-Йорк и из Нью-Йорка через самый загруженный железнодорожный узел Америки в районе Джамейка.