Отправляйтесь в Германию в Maintalbahn! Этот однопутный маршрут отличается медленным ходом и наличием разъездов для встречного движения. Между Ашаффенбургом и Мильтенбергом вам предстоит перевозить пассажиров и грузы от местных промышленных предприятий и порта на реке Майн.