Легендарный и стильный Class 380 выходит на маршруты ScotRail, и теперь эхо разносит напоминающие НЛО звуки движущегося Desiro по улицам Глазго! Еще раз добро пожаловать на головокружительную карусель кольцевой линии Каткарт в Train Sim World, полностью переработанную согласно стандартам TSW4!