На четырёхколейном маршруте West Coast Main Line в Train Sim World 5 не до отдыха и остановок! Промчитесь на поезде Class 350 от столичной станции Юстон с её непростыми развязками на северо-запад до Милтон-Кинс.
Станьте машинистом или кондуктором популярного локомотива Class 350/1 — разнообразный маршрут между Юстоном и Милтон-Кинс точно не даст вам скучать! Дополнит картину оснащённый токоприёмником Class 377/2 (Southern), готовый к службе на севере от Темзы. А для перевозки тяжёлых грузов к вашим услугам Class 66.