Train Sim World 6: Маршрут Bahnstrecke Зальцбург — Розенхайм
Пересекайте границу и мчитесь по сельским пейзажам Европы в Train Sim World 4. Вернитесь в начало 2010-х годов, заберитесь на борт классического BR 111 и воспользуйтесь услугами Deutsche Bahn на маршруте между Германией и Австрией в дополнении Salzburg — Rosenheim!