Вдохните новую жизнь в исторический поезд и продолжите ностальгическое приключение с двумя дополнительными вариантами культового локомотива Krokodil, воссозданного компанией TSG. Отправьтесь на E94 088 в современный железнодорожный тур по Германии или вернитесь в 1980-е годы и прокатитесь по Linke Rheinstrecke на DRG BR 194.
Уникальный Krokodil, знаменитый своей характерной формой и старомодным стилем управления, впервые начал эксплуатироваться в 1940-х годах. В этом наборе представлена как немецкая версия локомотива DRG BR 194, выпущенная в 1980-е годы, так и E94 в виде индивидуальной модели 088, которая ходит в железнодорожные туры по сей день. E94 088 отличается от BR 194 1980-х тем, что по стилю эта модель ближе к ÖBB 1020.
В этом дополнении к Train Sim World 5 поверните время вспять на Linke Rheinstrecke с новым расписанием 1984 года и с BR 194 на грузовых рейсах. Дополнения Mittenwaldbahn и Niddertalbahn (продаются отдельно) добавят игре ещё больше ретрошарма с поездами и подвижными составами из более широкой линейки TSG.
Или отправляйтесь в железнодорожный тур по современной Германии на Pfälzische Ludwigsbahn с E94 088, который сохранился благодаря стараниям Elektrische Zugförderung Württemberg. Часть средств с каждой покупки E94 идёт на поддержание и сохранение модели 088.
Различные стили компоновки кабины, новый подвижной состав в виде пассажирских вагонов Byg 516 Umbauwagen и грузовых Gbs, а также новые сценарии для обоих маршрутов, принесут вам совершенно новые впечатления от управления Krokodil и покажут изменения, произошедшие на немецких железных дорогах за последние десятилетия.
Используйте свободный режим Free Roam и редактор составов (Formation Designer), чтобы отправиться в железнодорожные туры по Германии как на E94, так и с классическими вагонами из вашей собственной коллекции.
Примечание: для полноты ощущений рекомендуем купить дополнения Train Sim World 5: Linke Rheinstrecke и Pfälzische Ludwigsbahn, продающиеся отдельно.