Предайтесь ностальгии и вернитесь на линию Кросс-Сити в Бирмингеме. Управляйте локомотивом 323 221 в окраске Centro от компании Regional Railways, выпущенной в честь 30-летия эксплуатации Class 323 в Уэст-Мидлендс. В этом дополнении для Train Sim World 4 вас ждёт много нового!