Train Sim World 6: локомотив Expert DB BR 101 & IC Steuerwagen
Обратите внимание: для полноценного использования мы рекомендуем купить дополнение Train Sim World 4: Salzburg — Rosenheim и/или Dresden — Riesa, продающиеся отдельно.