Почувствуйте дух смены тысячелетий на оживлённой исторической магистрали Frankenbahn. Перевозите грузы и пассажиров вдоль извилистой реки Неккар и через пригороды Баден-Вюртемберга. Будьте готовы к любым неожиданностям с ретромаршрутом Штутгарт — Хайльбронн для Train Sim World 6!
Участок, ныне известный как Frankenbahn (Франкенбан), изначально состоял из отдельных железнодорожных линий на юго-западе Германии. Старейшая из них, Nordbahn (Нордбан), тянулась из Штутгарта на север в Хайльбронн вдоль реки Неккар. Начиная с 1840-х годов эта линия имела важное стратегическое значение и сегодня обеспечивает как пассажирские, так и разнообразные грузовые перевозки.
В Train Sim World 6 вам предстоит водить по маршруту Frankenbahn грузовые и пассажирские поезда. Маршрут воссоздан по состоянию на 2000 год — вспомните времена, когда мы только стояли на пороге нового тысячелетия. Управляйте классическим подвижным составом, исследуйте вокзал Штутгарта до его крупной реконструкции c изменением путевой схемы и пересекайте мост Энцбрюке до его замены в 2006 году.
Подчините себе классические локомотивы, включая созданный с нуля DB BR 140: выполняйте грузовые рейсы из крупного парка Корнвестхайм или перевозите пассажиров на региональных поездах с новыми головными вагонами «Wittenberger» и электровозами DB BR 111. Перевозите пригородных пассажиров по S-Bahn Штутгарта на BR 423 компании DB. Выполняйте маневровые работы на BR 363 или на знаменитом DB BR 294 (продаётся отдельно).