Изначально они строились в 1995 году как вагоны JMA, но в 2009 году классификация изменилась на HKA, чтобы отметить их переход из разряда вагонов для угля в вагоны для заполнителей.
Весь парк вагонов HKA занимается перевозками сырья DB Cargo UK, и многие из них окрашены в фирменный красный цвет DB. Однако примерно треть сохранившихся вагонов до сих пор демонстрирует выцветшие цвета National Power, их первоначального и давно переставшего существовать владельца.
Эти вагоны можно использовать с Class 66 от WCML или с любым другим Class 66, который у вас есть, в режимах Free Roam и Formation Designer.