Вас ждёт новое приключение с Aventra в Train Sim World 4! Исследуйте северные и восточные районы Лондона на современных поездах по недавно электрифицированной и расширенной линии, готовой к новым поездкам. Станьте машинистом на обновлённом пути от Gospel Oak до Barking Riverside!