Train Sim World 6: Маршрут Mittenwaldbahn: Инсбрук — Гармиш-Партенкирхен
Вернитесь в 1989 год и покоряйте крутые подъёмы на железной дороге Миттенвальдбан от TSG в Train Sim World 5. Крутые подъёмы, потрясающие пейзажи и легендарный «Krokodil» — всё это ждёт вас в ностальгическом путешествии между Германией и Австрией!
Железная дорога Миттенвальдбан пересекает Альпы между Баварией в Германии и Тиролем в Австрии. Линия была открыта в 1912 году, и с самого начала её планировали электрифицировать, чтобы значительно упростить движение по маршруту.
В игре Train Sim World 5 вы сможете стать машинистом или кондуктором на поездах ÖBB и DBB. Действие происходит в 1989 году – покоряйте горы на ÖBB 1020 «Krokodil». Поворачивайте рукоять управления и наблюдайте за движением контакторов в машинном отделении, перевозя лыжных туристов и местные грузы. Компанию «Крокодилу» составит BR 111 — классический локомотив, способный подниматься к границе с вагонами междугородних поездов.