Поднимитесь в кабину поезда DB BR 423 и займитесь пригородными перевозками по линии S-Bahn в пригородах Кёльна. В дополнительном расписании, которое добавляет рейсы на DB BR 423 по линиям S19 и S12, вам предстоит перевозить пассажиров из Кёльна в Хоррем и Дюрен. Погрузитесь в безостановочный и круглосуточный процесс работы железной дороги, разбавляя движение региональных поездов и скоростных ICE.