Поднимайтесь на борт дизельного локомотива MP15DC для выполнения сложных манёвров, ремонта путей и операций для помощи поездам в чрезвычайных ситуациях на маршруте Peninsula Corridor между станциями Сан-Франциско и Сан-Хосе в Train Sim World!
Для выполнения спецзадач пассажирское оборудование в Peninsula Corridor дополнено парой локомотивов MP15DC, изначально работавших на компанию Southern Pacific.
Многоцелевой локомотив MP15DC построен по традиционной схеме маневровых тепловозов с кабиной управления в конце поезда, однако оснащён платформами, способными проводить обслуживание магистрали. Компания Electro-Motive (EMD) строила эти локомотивы с 1974 по 1980 год. Модель MP15DC четырёхосная (B-B), приводится в движение 12-цилиндровым двигателем 645-й серии мощностью 1500 л. с. и оснащена генератором постоянного тока. Всего была изготовлена 351 модель MP15.
У вас будет возможность испытать MP15DC в реалистичных задачах, от маневровых работ и формирования состава в ремонтных депо Сан-Хосе до транспортировки по магистральным путям крупнотоннажных строительно-монтажных поездов и помощи вышедшим из строя пригородным электричкам.