Высокоскоростная магистраль Кёльн – Ахен является частью Трансъевропейской транспортной сети и позволяет поездам разгоняться до 250 км/ч. Маршрут имеет богатую историю — от первоначального проекта, вызвавшего множество споров, до появления мостов и других достопримечательностей, лишь украсивших окружающий пейзаж. Посетите живописный виадук Бурчайд, исторический мост Драйгуртбрюке, и полюбуетесь панорамой Кёльна, включающей великолепный кафедральный собор.
В Train Sim World 6 вам предстоит работать машинистом поездов DB Regio и ICE на знаменитом участке междугородней железной дороги. Расписание претерпело значительные изменения по сравнению с оригинальным выпуском, и теперь предлагает множество новых рейсов и «слоёв», использующих почти всю вашу коллекцию немецких поездов!
Обновлённый маршрут Кёльн – Ахен теперь использует объёмное небо, новые материалы земной поверхности, обновлённую растительность, улучшенные тени от контактной сети и путей, и многое другое, что делает каждую поездку ещё более увлекательной. Также были внесены изменения в работу дисплеев в кабине DB BR 406, чтобы сделать такие процессы как включение AFB более реалистичными. Исследуйте стальные артерии земли Северный Рейн-Вестфалия так, словно это совершенно новый маршрут!