Берите путевой жезл и готовьтесь к тройной нагрузке в долине Темзы: ветки Виндзор, Марлоу и Хенли прибывают в Train Sim World благодаря команде Incredible Trains! Перемещайтесь по трём легендарным веткам, управляя дизель-поездами Great Western Networker Turbo.
Берите путевой жезл и готовьтесь к тройной нагрузке в долине Темзы! Благодаря команде Incredible Trains в Train Sim World прибывают целых 3 новых маршрута — ветки Виндзор, Марлоу и Хенли! Разнообразьте свои впечатления на маршруте Great Western и курсируйте по трём легендарным веткам, управляя дизель-поездами Networker Turbo.
Ветка до станции Виндзор-энд-Итон-Сентрал, когда-то находившаяся под управлением компании Metropolitan Railway, была открыта с целью наладить сообщение со знаменитым королевским городом. И хотя это самая короткая из трёх веток, благодаря эстакадному участку, плавно изгибающемуся прямо к Касл-Хилл — главному входу в Виндзорский замок, — она стала крайне востребованным и загруженным направлением.
Ветка Марлоу маршрута Great Western объединяет в себе две исторические линии: Great Marlow Railway и сохранившийся участок Wycombe Railway. Хотя изначально линия строилась как связующее звено между магистралями GWR и Чилтерн, на сегодняшний день маршрут укорочен и обрывается на конечной станции с говорящим названием Bourne End. Чтобы продолжить путь в Марлоу, необходимо сменить кабину и направление движения, встав на челночный маршрут, который ласково прозвали «Осликом из Марлоу».
Ветка до Хенли, известная как «Линия регаты», появилась во многом благодаря близости к Темзе, где прибрежные городки стали привычной частью пейзажа. Поскольку магистраль через Твайфорд уже была проложена, местные жители потребовали организовать прямое сообщение. Сегодня эта практически прямая ветка сохранилась полностью, и больше всего загружается в дни различных мероприятий на реке.
Впервые в Train Sim World: исследуйте три уникальные, независимые друг от друга исторические ветки, собранные в одном дополнении. Освойте каждую линию в роли машиниста или проводника GWR на борту универсального поезда Class 165. Курсируйте с видом на Виндзорский замок, подхватывайте путевые жезлы по дороге в Марлоу или отправляйтесь к королевским регатам Хенли, попутно наслаждаясь живописными пейзажами и пересекая узкие участки Темзы.
Используйте быстрое перемещение, чтобы встать на желаемую ветку, или переходите на маршрут Great Western Express (продаётся отдельно), чтобы проехать по магистрали между Слау, Мейденхедом и Твайфордом!