Прокатитесь на модели локомотива по ностальгической гостиной из 80-х и успейте выполнить уникальные задания до окончания рождественской ночи в Train Sim World 3: The Holiday Express — Runaway Elf! Сможете ли вы помешать озорному эльфу испортить всем праздник?