Линия West Coast Main Line строилась на заре эпохи железных дорог множеством небольших компаний, однако план по обходу Бирмингема через Trent Valley Line воплотился в реальность лишь с открытием участка через Регби, Личфилд и Стаффорд в 1847 году, сократив время в пути между Лондоном и городами севера Англии.
Отправляйтесь в путь по самому длинному на момент выхода британскому маршруту для Train Sim World: вас ждёт 108-мильный участок между станциями Милтон-Кинс и Кру в комплекте с наиболее современными поездами Британии, включая BR Class 807 «Evero» компании Avanti West Coast.
«Evero» — это настоящая инновация в парке поездов класса AT300 компании Avanti West Coast: знакомый корпус, но обновлённый интерьер с улучшенной эргономикой, доработанная кабина, оптимизированная зона кухни и комфортабельный салон первого класса, а вся планировка поезда обеспечивает так необходимое на WCML увеличение числа пассажирских мест.
Также в комплекте — электропоезд Class 350/4: выполняйте пригородные рейсы с остановками на всех станциях Уорикшира и Стаффордшира, а затем вливайтесь в основной поток в Стаффорде. Скорее садитесь в кресло машиниста и отправляйтесь в пропитанный историей Кру!