Passenger Flow Pack Android
Старый добрый игровой процесс оригинальной Train Valley приходит на современные рельсы Train Valley 2 в дополнении Passenger Flow.
Преодолейте напряжение пассажирских перевозок, построив эффективные железные дороги и доставляя поезда как можно быстрее. Все на борт!
Испытайте новый уровень глубины и разнообразия, который привносит механика Passenger Flow.