Системные требования Train Valley 2
Устали от рекламы и не можете пройти на 5 звезд? Это больше не проблема. Купите пакет, чтобы избавиться от рекламы и открыть полный пакет уровней Основной игры (все уровни Основной кампании, которые открываются по одному, будут доступны в любом порядке).