Transport Fever 2: Early Supporter Pack
Придайте своей транспортной империи больше стиля за счёт эксклюзивных скинов для 5 транспортных средств: Lockheed Super Constellation, TGV Sud-Est, GM Fishbowl, MAZ 103, Mercedes Benz eCitaro.