Trepang2 - Official Soundtrack
Почувствуйте себя настоящим задирой, слушая саундтрек в стиле техно-рок/метал от Trepang2! Написанный Брэндоном МакКаганом, он включает 58 треков и почти два часа оригинальной музыки.