Trepang2 - Survival Mode
Дайте волю аду и пробейтесь сквозь полчища врагов в новом режиме симулятора боя на выживание. Выживайте стильно, используя дополнительные раскраски оружия, метательные предметы и многое другое. Как долго ты продержишься?