T-Rex Dinosaur Game
Насладитесь игрой про Тираннозавра с прекрасной 3D графикой и в высоком разрешении.
T-REX Dinosaur Game – это раннер который использует всю мощь графики Unreal Engine. Правила игры очень просты. Вы играете за Тираннозавра, который бежит по пустыне. На вашем пути будут попадаться кактусы, которые необходимо вовремя перепрыгивать. Не успели среагировать – проиграли. Это весь геймплей. Если вы достаточно хорошо прыгаете, то можете играть сколько угодно. Пустыня зациклена, и вы можете бежать по ней бесконечно.