1050 платиновых монет Tribes of Midgard
Используйте Платиновые монеты Tribes of Midgard в магазине для покупки косметических предметов: доспехов, питомцев, оружия и краски для волос. Этот пакет содержит 1000 Платиновых монет плюс 50 бонусных монет — всего 1050 монет.