2200 платиновых монет Tribes of Midgard
Используйте Платиновые монеты Tribes of Midgard в магазине для покупки косметических предметов: доспехов, питомцев, оружия и краски для волос. Этот пакет содержит 2000 Платиновых монет плюс 200 бонусных монет — всего 2200 монет.