500 платиновых монет Tribes of Midgard
Платиновые монеты — это внутриигровая валюта Tribes of Midgard, которая поможет вам встретить Рагнарёк во всеоружии. Используйте её в магазине для покупки косметических предметов: доспехов, питомцев, оружия и краски для волос. Этот пакет содержит 500 Платиновых монет.