Trigon: Space Story - Deluxe DLC
Погрузитесь в еще более далекие глубины галактики и раскройте все ее секреты до последнего! DLC Deluxe расскажет вам историю создания игры Trigon: Space Story, пока вы слушаете музыку из вашего последнего космического приключения.