Tropico 5 - Inquisition
На прекрасном острове Тропико всегда хорошая погода. Так настаивает Эль Президенте. Поэтому, когда сгустились облака и начался дождь, стало ясно, что близится нечто.
На прекрасном острове Тропико всегда хорошая погода. Так настаивает Эль Президенте. Поэтому, когда сгустились облака и начался дождь, стало ясно, что близится нечто. По слухам, группа жителей острова объединилась в тайный культ и прокляла Тропико. Новый сверхъестественный лидер жаждет захватить власть, и вам, Президенту, чтобы снять проклятие, понадобится некое божественное вмешательство. То есть, Инквизиция.
Чтобы разгромить приверженцев культа и прекратить их сверхъестественные преступления, пригласите на Тропико специальные силы Инквизиции и поддерживайте с ними хорошие отношения, построив им новую штаб-квартиру. Но не предоставляйте им слишком много власти. Не забывайте напоминать им, что только вы, Эль Президенте, истинный правитель Тропико. Только под вашим чутким руководством Тропико снова станет райским островом, которым был прежде.