Tropico 5 — The Supercomputer
Знание — сила. Никто не знает это лучше Эль Президенте, который камня на камне не оставит, лишь бы вывести Тропико на вершину мирового технологического прогресса. Любой ребенок в Тропико знает, что Эль Президенте обладает огромными знаниями!
Заручитесь поддержкой лучших ученых в Тропико и постройте самый большой и производительный суперкомпьютер во всем мире, с помощью которого можно исследовать новые технологии раньше других и найти ответ на самый главный вопрос о жизни, вселенной и всяком таком. В задании Supercomputer вы должны провести исследования быстрее конкурентов и удержать преимущество в мировой технологической гонке.