Tropico 5
Новая серия признанного критиками и невероятно популярного «симулятора диктатора» вернет вас на далекий остров Тропико. Управляйте своей династией с раннего колониального периода до XXI века, сталкиваясь с новыми испытаниями. В игре обновлена система торговли, научные и технологические исследования, а также впервые в истории Tropico представлен совместный и соревновательный МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ режим с участием до четырех игроков.
Эпохи: начните правление в колониальные времена, переживите мировые войны и Великую депрессию, диктаторствуйте во время Холодной войны и уверенно ведите страну в современную эпоху и за ее пределы. В каждой эпохе в период с XIX по XXI век вы столкнетесь с уникальными испытаниями и возможностями.
Династия: все члены большой семьи Эль Президенте живут с ним на острове. Их можно назначить правителями, управляющими, послами или генералами. Развивайте членов семьи, чтобы разблокировать новые черты и превратить их в самые ценные инструменты.
Исследуйте и обновляйте: улучшайте страну, открывая новые здания, технологии и ресурсы. Обновляйте старые здания до современных и более эффективных версий.
Улучшенная система торговли и торговый флот: соберите огромный флот и отправляйте корабли с товарами к соседним островам или мировым державам, развивая как импорт, так и экспорт.
Исследуйте остров: узнайте, что скрывается за туманом войны. Ищите ценные залежи ресурсов и исследуйте развалины древних цивилизаций.
Обновленная графика: все изображения переработаны с нуля, чтобы вы получили уникальные визуальные впечатления от игры Tropico 5. Выбирайте из более чем 100 зданий каждой эпохи.
Совместный и соревновательный многопользовательский режим: на любой карте может собраться до четырех игроков, чтобы построить собственные города и экономики. Игроки могут делиться ресурсами, припасами и населением либо объявить друг другу войну.