El Prez Edition
Версия El Prez Edition — это новый дизайн дворца и пруд фламинго, милые сердцу каждого диктатора, а еще туристический костюм Президенте для жарких карибских ночей. Вы также можете побаловать себя цифровым саундтреком с уникальным и запоминающимся музыкальным сопровождением игры.