New Frontiers
Сердце нового DLC New Frontiers для Tropico 6 — это космопорт, где вы будете строить ракеты, чтобы достичь амбициозных целей. Суть новой кампании «Миссия — Марс» в том, чтобы запулить Тропико в будущее со скоростью света.
Используйте различные компоненты, чтобы конструировать ракеты, способные выдержать конкуренцию международного масштаба. Но помните, что лишь первенство в научных исследованиях поможет выиграть знаменитую космическую гонку, пройтись по Луне и основать первую человеческую колонию на Марсе. Марс станет отличной частью вашего государства: туда можно посылать оппозиционеров... Примерно так в Тропико решают проблемы!
Но неведомые глубины космоса таят в себе опасности и неожиданности, поэтому вам придётся принимать срочные и необычные решения, чтобы спасти миссию. Впереди — новые границы, которые нужно раздвинуть, чтобы в конце концов именно тропиканский орёл прилунился первым.