Tropican Shores
В Тропико наступает новая эра. Эль Президенте, лучший лидер САМОЙ лучшей нации, предложил жителям Тропико новую дальновидную экспансию, обратившись к великому голубому сокровищу, окружающему непревзойденные берега Тропико, — океану.
Tropico 6 — Tropican Shores открывает перед вами множество новых возможностей для строительства и расширения вашего острова в океане. Превращайте воду в вино... пардон: превращайте воду в электричество с помощью новой приливной электростанции, собирайте блестящий жемчуг с помощью жемчужных дайверов и предлагайте своим подданным множество новых (и совершенно не похожих на хижины) вариантов жилья (осторожно: эти плавучие дома могут привлечь семьи длинноволосых музыкантов).
Кстати, о музыкантах — это не была бы ваша любимая банановая республика, если бы у тропиканцев и несметно богатых туристов не было бы новых способов потратить свои с трудом заработанные деньги: частная верфь для яхт готова к вашим услугам, но лучше убедитесь заранее, что в поле зрения нет айсбергов!
При всём волнении, вызванном этими новостями, вам может понадобиться что-то расслабляющее, чтобы отвлечься от подготовки к выходу в океан. К счастью, Эль През предлагает вам восстанавливающую дельфинотерапию — но будьте осторожны, голосуя за него, а то дельфины могут превратиться в акул!