Truck Driver — German Paint Jobs DLC
Покажите свою любовь к Германии на дорогах Truck Driver с новыми отличными окрасками в стиле берлинского горизонта, Октоберфеста, чёрного орла и не только. Все окраски совместимы со всеми машинами в игре.