Trust No One
Join our Discord server to be up to date with the latest newsПогрузитесь в тайну Trust No One. Раскройте скрытые истины в роли киевского журналиста следуя за загадочным источником.
Вам нужно будет мыслить нестандартно а не только рамками. В детективном приключенческом приключенческом боевике «Не доверяй никому» вы играете за журналиста который пытается разгадать паутину тайн загадочной ИИ-компании. Исследуйте закоулки Киева чтобы узнать личность вашего информатора. Доверяйте что никто не призывает вас проявить любопытство. Повествование игры выходит за рамки обычного побуждая вас мыслить за пределами обычных границ. Trust No One — новейшая игра украинской игровой студии Triomatica последовавшая за успехом Boxville обладателя награды DevGamm за лучшую мобильную игру в 2022 году и награды GDWC за лучшую мобильную игру в 2023 году.