Tunic
Исследуйте землю, наполненную утерянными легендами, древними силами и свирепыми монстрами, в TUNIC, изометрической игре-экшене о маленьком лисе и большом приключении. Застряв на разрушенной земле и вооружившись только своим любопытством, вы столкнётесь с огромными зверями, найдёте странные и могущественные предметы и разгадаете давно утерянные секреты.
Легенды гласят, что где-то в этой земле спрятано огромное сокровище. Может быть, оно за золотой дверью? Или где-то глубоко под землёй? Некоторые легенды рассказывают о дворце высоко над облаками и о древних существах, обладающих невероятной силой. Что вы найдёте на пути?
Во время своих путешествий вы воссоздадите Инструкцию к игре. Страница за страницей, вы будете раскрывать карты, подсказки, специальные приёмы и глубочайшие секреты. Если вы найдёте все до последнего, может быть, произойдёт что-то хорошее...
Вступайте в бой и осваивайте разнообразные техники. Уклоняйтесь, блокируйте, парируйте и атакуйте! Узнайте, как побеждать монстров, больших и маленьких, и находите новые полезные предметы, которые помогут на пути.
— Раскопайте секретные реликвии, секретные приёмы, секретные головоломки и иные секреты!