TV Head: Eight Pages
Вы оказываетесь совершенно один, посреди тёмного леса. У вас нет оружия и вам не от куда ждать помощи. Тусклый фонарик, освещающий путь – ваш единственный друг. Ваша цель – исследовать локацию, чтобы найти восемь картинок и покинуть это пугающее место.
В главном меню вы можете выбрать один из трех доступных уровней. Густые джунгли, Зимний лес или Болото. Чтобы вы не выбрали, вас в любом случае ждет темнота, густой туман и пугающая атмосфера.
Блуждая по темному лесу, вы можете увидеть где-то вдалеке яркий свет или услышать странные звуки, похожие на шипение сломанного телевизора. Вам не стоит проверять что это. Лучше просто бегите.
Для того, чтобы завершить уровень вам нужно найти восемь картинок. Обычны в подобных играх игроки должны искать записки или какие-нибудь страшные рисунки, однако тут все немного иначе. Я просто сделал несколько фотографий моей кошки добавил их в игру. Чтобы пройти уровень, вы должны найти все её фотографии.