Twin Mirror Предупреждение об эпилепсии
Небольшой процент людей подвержен припадкам от воздействия визуальных эффектов, например мерцающего света или узоров, которые могут появляться в видеоиграх. Люди, не испытывавшие ранее подобных приступов и не страдающие эпилепсией, могут не знать о своей болезни, которая способна спровоцировать эпилептические припадки при просмотре изображений в видеоиграх.
Такие приступы характеризуются различными симптомами: головокружением, расстройством зрения, судорожными сокращениями мышц лица и глаз, тремором рук и ног, потерей ориентации, спутанностью и кратковременным помутнением сознания.
Припадки иногда сопровождаются потерей сознания или конвульсиями, в результате которых можно упасть или удариться о находящиеся рядом предметы и получить травму.
Если вы обнаружили у себя любой из этих симптомов, немедленно прекратите играть и обратитесь к врачу. Родители должны следить за состоянием детей и спрашивать у них о наличии вышеуказанных симптомов, так как дети и подростки более подвержены таким приступам, чем взрослые. Риск возникновения эпилептических припадков, связанных с повышенной чувствительностью к свету, можно снизить, приняв следующие меры: сидеть как можно дальше от экрана, использовать экран с меньшей диагональю, играть в хорошо освещённой комнате, не играть в сонном или усталом состоянии.
Если вы или кто-либо из ваших родственников страдали от приступов или эпилепсии, проконсультируйтесь с врачом перед началом игры.