Two Point Hospital — Full Health Collection
Встречайте «Здоровенную коллекцию», в которой собраны ВСЕ дополнения к Two Point Hospital! Полная коллекция дополнений открывает доступ ко множеству новых областей, больниц, предметов. Стройте, лечите и совершенствуйтесь… в своём стиле!